Все-таки их стало слишком много
С одной стороны, кроссоверов и полноприводных моделей с пропеллером — да, мы знаем что на эмблеме BMW изображен не пропеллер, но вы же поняли, о чем речь, — становится все больше. Электрический iX1 или вот длиннобазный X5 для рынка Китая. Но вот кое-кому уже прочат выход на пенсию.
По информации от инсайдеров, продажи кроссовера X4 в Мюнхене сочли недостаточными для продолжения банкета. Поэтому у купеобразной версии X3, судя по всему, не будет наследника.
Источник: BMW
Дело явно пошло не так, как планировали в Мюнхене. Сменщик нынешнего X4 уже был в разработке и даже получил свой заводской индекс — G46. Но в автобизнесе все меняется очень быстро.
Впрочем, эта информация касается только версий с двигателем внутреннего сгорания. А вот проект электрического iX4 идет полным ходом. Это кроссовер на платформе Neue Klasse с аккумуляторами Gen6 начиная с 2026 года будут собирать на новом заводе BMW в венгерском Дебрецене.
Источник: auto.mail.ru