Эксперты проанализировали количество поломок электрокаров и автомобилей с бензиновыми и дизельными ДВС. Первые ломаются намного чаще, и их починка — настоящая проблема, так как нельзя просто взять и доставить машину в сервис, где ее снова поставят на ход.
Источник: Toyota
The Verge пишет, что на 100 машин с ДВС приходится 180 случаев ремонта, а на электрокары и гибриды — 266 случаев. Как выяснилось, самое уязвимое место электрифицированных транспортных средств — программное обеспечение. Издание называет современные электрокары компьютерами на колесах, которые производители пытаются снабдить как можно большим количеством ПО.
Проанализировав поломки, выявили, что именно ПО и управляемая электроника являются причиной неполадок в «зеленых» машинах. Собеседник издания — эксперт JD Power Фрэнк Хэнли — отметил, что у электрокаров и гибридов в три раза больше критических поломок, чем у авто с ДВС, и для исправления проблемы необходим высокий технический уровень сервиса, который не всегда и не везде можно получить.
Тем не менее, Toyota Prius был признан одним из самых надёжных автомобилей в возрасте трех лет по версии Consumer Reports.
Евгений Костин
Источник: auto.mail.ru