Как автомобильная отрасль адаптируется к санкциям

Как автомобильная отрасль адаптируется к санкциям

Смогла ли она подстроиться под новые реалии и с какими сложностями столкнулась на пути

В рамках проходящей сейчас в Екатеринбурге выставки ИННОПРОМ-2024 вице-президент «АвтоВАЗа» по внешним связям Сергей Громак рассказал об адаптации автокомпонентной отрасли России, пишет News.ru.

Как автомобильная отрасль адаптируется к санкциям

Источник: Lada

«Российская автокомпонентная отрасль очень быстро адаптируется к меняющимся условиям. <…> Первое время было довольно много проблем и с кадрами, и с инжинирингом, но отрасль быстро адаптировалась. Даже если посмотреть на объемы производства “АвтоВАЗа”, мы видим наращивание. В 2022 году это 220 тысяч автомобилей, в 2023 году это 374 тысячи автомобилей, а в текущем году у нас производственный план — 500 тысяч автомобилей», — заявил Громак.

Как автомобильная отрасль адаптируется к санкциям

Источник: Lada

По словам спикера, большое количество проблем, возникших из-за введения санкций, удалось решить при поддержке государства. Громак убежден, что Россия должна быть обеспечена на 100% компонентами и технологиями. Он также считает, что будет хорошо, если у производителей появится выбор и возможность закупать запчасти в дружественных странах.

Источник: auto.mail.ru