Автоэксперт Ласьков назвал главные достижения автопрома КНР последних лет
Технологическим визионерством традиционно отличались японцы и корейцы, но и китайцы, как показала практика, тоже «кое-что могут». Это доказал их автопром, в котором тест-редактор Motor.ru Дмитрий Ласьков нашел целый ряд опций и технологий, сделавших жизнь водителей лучше и комфортнее.
Tank 300. Фото Tank
Одна из них – панорамная крыша. Благодаря китайцам она перестала быть роскошью, ведь теперь прозрачный потолок есть практически у всех автомобилей из КНР стоимостью около 2,5 млн рублей и выше, и зачастую даже в «средних» комплектациях.
Также китайские автобренды окончательно развенчали мифы о ненадежности роботизированных коробок передач. По словам эксперта, современные Chery, Haval, Geely и их аналоги почти не страдают от «детских болезней» DCT-роботов, которые «прославились» быстрым износом сцеплений и мехатроника, а также перегревами, рывками и заминками на старте.
Еще китайцы доказали, что нормальная во всех смыслах подвеска – это несложно, а дизайн автомобиля по умолчанию должен быть не скучным и консервативным, а смелым и интересным, объединяя в себе эксперименты и заимствования.
Наконец, говоря о подвеске, обозреватель отдельно отметил рамный внедорожник Tank 300. В отличие от многих других представителей автопрома КНР, он обладает поистине выдающимся балансом комфорта и стойкости к любым покрытиям и одинаково хорош как в городе, так и на условной «гравийке».
«А ведь ещё совсем недавно можно было встретить громыхающую и каменно твёрдую подвеску на моделях, вроде MINI Countryman, Volkswagen Passat или Citroen C4 Aircross. Но это не значит, что мы по ним не скучаем», — подчеркнул Дмитрий Ласьков.
Ранее «Автоновости дня» сообщили о том, что поставки китайских автомобилей и запчастей в Россию могут сократиться либо вовсе остановиться из-за блокировки платежей в Китай. По словам президента главной дилерской ассоциации страны Алексея Подщеколдина, сейчас эта проблема обретает по-настоящему массовый характер.
Источник: avtonovostidnya.ru