На этой неделе автомир пополнился четырьмя важными новинками, а самый продаваемый мопед готовятся снять с производсва
BMW представила новый M5 — самый мощный в истории
Он развивает 717 лошадиных сил. При этом он еще и самый тяжелый — более 2,5 тонны. И он способен проехать до 69 км на чистом электричестве.
Источник: BMW
Новинка состоит в техническом родстве с кроссовером XM. Под капотом — 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом и один электромотор, интегрированный с восьмиступенчатой коробкой передач.
Источник: BMW
Общая отдача силовой установки составляет 717 лошадиных сил и 1000 ньютон-метров, что немного меньше, чем в XM Label. Бензиновый двигатель развивает 585 л.с., а еще 197 л.с. приходятся на электродвигатель. Привод — полный, задний дифференциал — с управляемым вектором тяги.
Источник: BMW
Новый M5 может разогнаться с нуля до 100 км/ч за 3,5 секунды. Максимальная скорость у стандартной версии ограничена 250 км/ч, но с пакетом M Driver’s Package она возрастает до 305 км/ч.
Источник: BMW
Тяговая батарея тут меньше, чем у XM, — 14,8 кВт⋅ч. В чисто электрическом режиме спортседан способен проехать 67−69 км по циклу WLTP.
Источник: BMW
Спереди на M5 шестипоршневые суппорты на 410-миллиметровых дисках, а сзади — однопоршневые плавающие суппорты на 400-миллиметровых дисках. Опционально можно заказать карбон-керамические тормоза с 420-миллиметровыми дисками спереди. Они уменьшают неподрессоренные массы на 25 кг.
Источник: BMW
Колеса — 20 дюймов спереди и 21 сзади.
Индивидуальные особенности шасси M5, отличающие эту модель от обычной «пятерки», не ограничиваются более жесткими пружинами. Пятирычажная задняя подвеска с усиленными элементами разработана специально для этой модели. В стандартную комплектацию входит адаптивная подвеска BMW Adaptive M, оснащенная электронноуправляемыми амортизаторами, которые водитель может настраивать.
Источник: BMW
Снаружи M5 отличается от младших версий, например, четырьмя выхлопными трубами сзади. Он также немного шире.
Цена нового BMW M5 — от $120 675. Поставки начнутся в конце этого года.
Новый Bentley Continental GT — больше не четырехглазый
Купе и кабриолеты Bentley Continental GT сменили поколение: обновился дизайн и вместо двигателя W12 появилась гибридная силовая установка от Porsche Panamera.
Источник: Bentley
При смене поколений платформа и силовая структура не изменились, но стиль обновился: впервые с 2003 года компания отказалась от «четырехглазого» оформления «лица». Главное новшество — по технической части. Теперь тут вместо W12 — битурбомотор V8 4.0 мощностью 600 л.с. и электродвигатель на 190 сил. Суммарная отдача — 782 л.с.
Источник: Bentley
Теперь это самый мощный дорожный Bentley в истории, ведь прежний чисто бензиновый Continental GT Speed с мотором W12 имел 659 л.с. и 900 Нм.
Это версия Speed — то есть сразу представлен «заряженный» вариант.
Купе может разогнаться до 100 км/ч за 3,2 против 3,6 с у прежней модели, но максимальная скорость не изменилась — 335 км/ч. Кабриолет Continental GTC Speed немного медленнее: «сотню» он набирает за 3,4 с, а максималка ограничена на отметке 285 км/ч.
Источник: Bentley
Салон мало изменился.
Источник: Bentley
«Живые» Bentley Continental GT появятся у европейских дилеров в третьем квартале 2024 года. Версия Speed будет стоить от 236 тысяч фунтов стерлингов (280 тыс. евро), но позже появится и более доступная гибридная версия с двигателем V6.
Раскрыты подробности самого мощного Volkswagen Golf R
Источник: Volkswagen
Никаких особых сюрпризов, просто респект.
Итак, турбированный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель новой «эрки» теперь развивает 333 л.с. — на 13 больше, чем прежде. По заявлениям Volkswagen, этого хватило, чтобы снять две десятые с разгона до 100 км/ч. Теперь сотку «эрка» набирает за 4,6 секунды.
У машины, естественно, полный привод, 7-ступенчатая преселективка с двойным сцеплением и система торк-векторинга. В базе максималка ограничена на 250 км/ч, но пакет Performance Package сдвигает потолок еще на 20 км/ч. Быстрее серийных «фольксвагенов» не существует.
Источник: Volkswagen
Источник: Volkswagen
Дальше без сюрпризов. Фары LED Plus, подсветка эмблемы, передний бампер с новым дизайном и функциональной аэродинамикой, 18-дюймовые колеса Jerez в стандарте. Опциональный пакет Performance Package добавляет большой спойлер на крыше, 19-дюймовые колеса, G-метр, таймер круга GPS, а также два новых режима движения — Special и Drif
Есть еще версия Golf R Black Edition. Затемненные шильдики, черные суппорты, черные 19-дюймовые колеса Estoril и черная насадка глушителя. Плюс матричные светодиодные фары IQ.Light и пакет Performance без доплаты.
Новый Golf R доступен в форм-факторе хэтчбека и универсала. Цены начинаются с отметки чуть ниже 54 тысяч евро.
Источник: Volkswagen
Источник: Volkswagen
Honda прекратит производство самого продаваемого мопеда в мире
Возможно, вы удивитесь, но самое популярное в истории человечества транспортное средство, если не считать лошади, это мопед Honda Super Cub 50. Эту очаровательную двухколесную машину запустили в серию еще в 1958 году. В ее разработке принимал участие еще сам Соичиро Хонда — основатель компании.
Источник: Honda
За более чем полвека на конвейере «Детеныш» — именно так с английского переводится Cub — разошелся по свету тиражом свыше 110 миллионов единиц. Ни один автомобиль в рамках одного, по сути, поколения не смог осилить и половину от этого.
Увы, все хорошее когда-нибудь заканчивается. Компания Honda объявила, что уходит с рынка малых мопедов в 2025 году. Этот шаг связан с жесткими нормами выбросов, которые вступят в силу на японском рынке в конце этого года.
Япония решила ограничить выбросы в атмосферу мотоциклов и мопедов с двигателями объемом менее 50 куб. см. Из-за особенностей этих малолитражных двигателей разработка каталитического нейтрализатора для таких мопедов сложна с технической точки зрения и невыгодна экономически.
К тому же, растущая популярность электроскутеров бьет по рынку мопедов. В 2024-м Honda реализовала 92 824 мопедов, а в 1982 году — 2,78 миллиона.
Остается утешаться, что само имя Super Cub сохранится на более мощных вариантах модели, включая Super Cub C125.
Источник: auto.mail.ru