В РФ поступили в продажу новые минивэны Hyundai Custin по цене от 3,9 млн рублей
Еще одной семиместной машиной на российском авторынке стало больше. Речь о минивэне Hyundai Custin/Custo, который «по-серому» возят в Россию дилеры, специализированные фирмы и частные продавцы, прося за него на классифайдах минимум 3 900 000 рублей, выяснили «Автоновости дня».
Hyundai Custin. Фото Hyundai
За эту сумму с учетом утильсбора, доставки и прочих сопутствующих расходов новый минивэн 2024 года выпуска привезет из Казахстана специализирующаяся на автомобильном импорте компания из Владивостока.
Hyundai Custin. Фото Hyundai
Hyundai Custin. Фото Hyundai
Комплектация богатая: с панорамной крышей, темным кожаным салоном с раздельными креслами на втором ряду, подогревом и вентиляцией сидений первых двух рядов, цифровой «приборкой», мультимедией с поддержкой Apple CarPlay, климат-контролем и круиз-контролем, бесключевым доступом, системой запуска двигателя с кнопки, электроприводом крышки багажника, парктрониками спереди и сзади, камерой заднего вида и многими другими опциями.
Чуть дороже, за 4 199 000 рублей, такой же Hyundai Custin продают из наличия в Оренбурге. В Екатеринбурге за него же просят минимум 4 500 000 рублей, а, покупая этот минивэн в Москве, придется отдать за него, по меньшей мере, 4 800 000 рублей. Правда, и комплектация за эти деньги будет максимальной — с памятью настроек сидений, электроприводом боковых дверей, топовыми 18-дюймовыми дисками вместо 17-дюймовых, камерой кругового обзора и отделкой из перфорированной натуральной кожи Наппа.
Интерьер Hyundai Custin. Фото Hyundai
Интерьер Hyundai Custin. Фото Hyundai
Интерьер Hyundai Custin. Фото Hyundai
Интерьер Hyundai Custin. Фото Hyundai
Двигатель у всех предлагаемых вэнов одинаковый — 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 170 лошадиных сил, работающий в паре с классическим восьмиступенчатым «автоматом». Привод во всех версиях только передний.
Ранее сообщалось, что минивэны Hyundai Custin/Custo начнут выпускать в Казахстане. Их производство наладят на одном из заводов в Алматы, но только простым крупноузловым методом — из готовых импортных машинокомплектов, поставляющихся из Китая.
Источник: avtonovostidnya.ru